• background rays
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Материально-техническое обеспечении  образовательной деятельности, в том числе для детей с ОВЗ и инвалидов

 

Раздел 1. Обеспечение образовательной деятельности оснащенными зданиями,

строениями, сооружениями, помещениями и территориями

 

п/п

Адрес (местоположение) здания, строения, сооружения, помещения, территории (по каждому заявленному месту осуществления образовательной деятельности) Собственность или иное вещное право (оперативное управление, хозяйственное ведение), аренда, субаренда, безвозмездное пользование Полное наименование собственника (арендодателя, ссудодателя) объекта недвижимого имущества Наименование и реквизиты документа, подтверждающего наличие у соискателя лицензии (лицензиата) на праве собственности или ином законном основании объекта недвижимого имущества
1 2 3 4 5
1. 624021, Свердловская область, г. Сысерть, ул. Орджоникидзе,12 (здание, литер А)

 

Оперативное управление Сысертский городской
округ
Свидетельство о государственной регистрации права
серия 66 АЖ 100860,
2. 624021, Свердловская область, г. Сысерть, ул. Орджоникидзе,12 (здание, литер Б)

 

Оперативное управление Сысертский городской
округ
Свидетельство о государственной регистрации права
серия 66 АЖ 699083
3.  624021, Свердловская область, г. Сысерть, ул. Орджоникидзе,12(земельный участок)  Постоянное (бессрочное) пользование  Сысертский городской
округ
Свидетельство о государственной регистрации права серия 66 АГ579043(земельный участок, площадь 4436 кв. м — в собственность

 

Раздел 2. Обеспечение образовательной деятельности оборудованными учебными кабинетами, объектами для проведения практических занятий, объектами физической культуры и спорта, иными объектами, которые предполагается использовать при осуществлении образовательной деятельности по заявленным к лицензированию образовательным программам

 

Образовательная область Оборудование
Физическое развитие

 

Уличные игровые площадки:

 

­   теневые навесы – 4;

­   игровые модули:

­   домики – 6;

— качели –  3;

— песочницы – 6;

— скамейки – 7;

Физкультурно-музыкальный зал:

­   Скамейки спортивные —  4;

­   установка для прыжков в высоту –2 ;

­   мячи разные – 20;

­   скакалка – 10;

­   дуги для подлезания – 1;

­   массажная дорожка – 1;

­   обручи – 10;

­   палка гимнастическая – 20;

­   флажки – 20;

­   музыкальный центр – 1.

—  Синтезатор — 1

 

Социально-коммуникативное развитие.

 

­   Уголок природы – 4

-дидактические игры

— муляжи овощей, фруктов

Художественно-эстетическое развитие Музыкально-физкультурный зал :

­   музыкальный центр – 1;

­   синтезатор – 1;

­   проектор – 1;

­   экран для проектора – 1;

­   телевизор – 1.

­   столы детские   – 2;

­   стулья детские   – 30;

­   шкаф для инвентаря – 1;

– мольберт – 1

— атрибуты для подвижных игр

Познавательное развитие

Речевое развитие

Кабинет учителя –логопеда

­   индивидуальная стенка парта с зеркалом для занятия с ребёнком –1;

­   стулья – 3;

­   стол специалиста – 1;

­   шкаф для пособий – 2;

—   наглядный материал, приспособления в ассортименте

«Физическое развитие».

 ОО «Социально-коммуникативное развитие».

 ОО «Познавательное развитие», ОО «Речевое развитие».

 ОО «Художественно-эстетическое развитие

Групповые комнаты:

— шкафы для раздевания — 100

­   столы – 15

­   парты — 29;

­   стулья – 100;

­   стол для воспитателя – 6;

­   доска настенная меловая 6;

­   мольберт – 3.

­   стеллажи для игрушек – 2;

­   наглядный материал – в ассортименте;

­   игрушки – в ассортименте;

— телевизор – 1.

 

 

 

Раздел 3. Обеспечение доступа в здание ДОУ  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги
1 Наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне. да
2 Адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих). да
3 Провести  обучение педагогов, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг. обучено

3 педагога

в 2017 – 2018 уч. году

4 Наличие оборудованных учебных кабинетов, библиотек. нет
5 Доступ в здание ДОУ. нет
6 Питание. соответсвует

10-ти дневному меню обучающихся ДОУ

7 Условия охраны. реагирование наряда полиции в случае срабатывания тревожной сигнализации на объекте
8 Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям у воспитанников. нет
9 Электронные образовательные ресурсы. нет
10 Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования. нет

Справка о материально-технической базе                                                 

Средства воспитания и обучения в ДОУ

Методические рекомендации__________

Технологии обеспечения информационной безопасности в образовательном учреждении

Доступ к информационным системам – у воспитанников нет

Доступ к информационно-телекоммуникационным сетям у воспитанников — нет

Электронные образовательные услуги – нет

Библиотека — не имеется…………………………………………………….

 

КОМПЛЕКСНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

Приказ об утверждении проекта ДОУ Дорожная карта

Приказ о назначении ответственного за организацию работы по созданию дорожной карты и создании рабочей группы

Проект («Дорожная Карта»)


 

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры Свердловской области

 


 

 

 

 


 

 

Приказ о профилактике и запрещении курения, употребления алкогольных

Профилактика наркомании, алкоголизма, табакокурения и воспитанию у дошкольников здорового образа жизни

                                      «БЕЗОПАСНОСТЬ»

     В настоящее время особенно остро родителей волнует защита своих детей. Все чаще и чаще слышим: «Пропал ребенок!» Почему же это происходит? Почему дети уходят с незнакомыми людьми? Почему участились случаи ДТП с детьми и дети часто становятся заложниками пожаров?

Ребенок с детства должен понимать, что он сам может быть разумным в экстремальных ситуациях, чтобы сохранить себя.

 

                                        УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

    03 сентября проводятся мероприятия, посвященные Дню солидарности в борьбе с терроризмом. В связи с этим, в нашем ДОУ проводятся беседы с родителями на темы: «Если Вашим детям угрожает опасность».

Предлагаем и Вам ознакомиться с информацией» «А что мы, взрослые,  можем сделать, чтобы наши дети были в безопасности?»

Если Вашему ребенку угрожает опасность…………………………………………..